Этапы премии5.1. После отправки в оргкомитет заполненной и подписанной заявки и прилагаемых к ней материалов участника, в течение 3 (трех) рабочих дней заявка проходит модерацию на корректность и полноту представленной информации;
5.2. В случае, если заявка заполнена некорректно, организаторы вправе вернуть ее участнику на доработку. Участник в течение 3 (трех) календарных дней дорабатывает заявку и отправляет на повторную модерацию;
5.3. В случае неполноты представленной информации в заявке, с участника автоматически снимается 5 (пять) баллов;
5.4. В случае успешного прохождения модерации, заявка участника регистрируется;
5.5. Заявки принимаются до 01.08.2025 года. После окончания приема заявок, все собранные заявки отправляются экспертной комиссии на голосование;
5.6. За 14 (четырнадцать) дней до проведения Церемонии награждения участники на указанные в заявках почты получают официальные письма о результатах голосования и в течение 5 (пяти) календарных дней могут потребовать апелляции принятого жюри решения;
5.7. 12 сентября победители будут награждены на торжественной церемонии награждения лауреатов премии;
5.8. С сентября по ноябрь пройдет PR-кампания в СМИ, освещающая результаты события.
Условия участия6.1. Участие в качестве номинанта премии — платное. С условиями участия можно ознакомиться, отправив запрос на официальную почту организаторов
info@hrforceaward.ru;
6.2. Один и тот же проект может принимать участие не более чем в 3-х (трех) номинациях премии;
6.3. Номинант может подать до 10 (десяти) проектов в рамках премии;
6.4. При повторной подаче заявки оргкомитет вправе отказать в участии, если не были соблюдены требования прошлых лет;
Экспертная комиссия (жюри)7.1. Состав жюри премии ежегодно обновляется и формируется путем приглашения экспертов рынка оргкомитетом;
7.2. К участию в жюри допускаются: представители правительственных и общественных структур, топ-менеджеры и первые лица крупнейших компаний, партнеры премии, представители консалтинговых организаций и СМИ, эксперты и лидеры рынка HR;
7.3. Организации, представители которых состоят в жюри, не могут номинироваться на премию в категориях, которые оценивают;
7.4. Из состава жюри может назначаться его председатель по решению оргкомитета премии;
7.5. В случае самостоятельного выдвижения кандидатуры в состав жюри необходимо предоставить в адрес оргкомитета премии биографию с подтверждением экспертизы на рынке HR, а также портретную фотографию (бизнес-портрет) в хорошем качестве.
Оценка проектов8.1. Первым этапом жюри оценивают соответствие заявок критериям отбора. Проекты, которые соответствуют всем критериям проходят на второй этап голосования;
8.2. Вторым этапом заявленные на участие материалы оцениваются по 10 (десяти)-балльной шкале по указанным критериям. Каждый проект оценивается индивидуально, без сравнения с другими заявками в рамках одной номинации;
8.3. Третьим этапом баллы каждого проекта суммируются и сравниваются с другими заявками в рамках одной номинации. Члены жюри обсуждают заявки финалистов до выставления окончательных баллов;
8.4. Четвертым этапом формируется short-лист победителей премии.
Критерии отбора9.1.
Актуальность (соответствие предложенных инициатив и решений текущим потребностям и вызовам, с которыми сталкиваются организации и их сотрудники);
Инновационность (новаторство, оригинальность идеи, использование передовых технологий);
Технологичность (использование современных технологий, автоматизация HR-процессов, кибербезопасность и защита данных);
Эффективность (достижение поставленных целей, улучшение HR-процессов, осязаемые результаты для организации и ее сотрудников);
Бизнес-эффект (достижение общих бизнес-целей, положительное влияние на коммерческие результаты организации);
Устойчивость (долгосрочное воздействие, непрерывное развитие и стабильность, финансовая устойчивость, управление изменениями, следование социальным, экологическим и экономическим аспектам в деятельности);
Вовлеченность сотрудников (участие, мотивация и удовлетворенность сотрудников в работе и корпоративной жизни организации);
Влияние на корпоративную культуру (влияние предложенных инициатив и программ на развитие и укрепление корпоративной культуры организации, формирование позитивной рабочей атмосферы, поддержание корпоративных ценностей, улучшение взаимодействия между сотрудниками и руководством);
Репутация и лидерство (влияние предложенных инициатив и программ на укрепление внешней репутации организации и достижение лидерства в отрасли);
9.2. Критерии могут отличаться в зависимости от номинации премии.